Кадка для светящегося корня

Полезное

Фермерство — это практика намеренного выращивания ресурсов в определенных областях для последующего добывания.

Существует несколько растений и грибов, которые могут быть успешно выращены в Террарии, хотя существуют также некоторые особенности, которые следует запомнить.

Чтобы заниматься фермерством вам сначала нужно собрать Семена.

Вся трава распространяется довольно быстро, поэтому большое количество семян не потребуется. Одно семя фактически заполнит целый сад, кроме жёлудя, который нужен 1 на 1 дерево. Грибы с поверхности растут более обильно, если вы периодически подстригаете траву.

Затем вам нужно приготовить соответствующую среду для сада.

Обычные грибы будут расти везде на нормальной траве. Чтобы сделать ферму обычных грибов, просто разместите несколько поверхностей земли с промежутками между ними. Трава должна быть естественно освещена (солнечным светом). Большинство ферм могут произвести 5-10 грибов на экран за урожай.

Заметьте, что лианы будут расти вниз от полос земли, мешая росту грибов. Чтобы справиться с этим, добавьте поверхность камня (или другого не земляного блока) под каждой поверхностью земли (см. скриншот). Более практично подпереть блок земли деревянной платформой, тогда минимальное расстояние между рядами будет 4 блока, вместо 5 с камнем.

Для удобства перемещения между грядками следует установить деревянные платформы на уровне блоков земли. Наличие таких платформ служит также для обеспечения перемещения между разными «этажами».
Грибы вырастают на высоту 1 блок если поставить деревянную платформу через блок от земли это заметно увеличит количество грибов.

Ферма деревьев — это обычно не более чем большая плоская область, где игрок сажает жёлуди. Если такой тип фермы деревьев не подходит (например, нет свободного места), игрок может создать многоэтажную ферму как в случае с грибами. Однако, не стоит забывать, что деревья требуют намного большее расстояние между поверхностями.

Также заметьте расстояние между деревьями. Каждый саженец должен иметь по 1 свободной клетке слева и справа от него(между соседними деревьями должно быть расстояние в 2 блока); для того, чтобы проще определить это расстояние можно использовать подземные маркеры (на скриншоте — факелы).

Также ферма деревьев может служить полем боя с Армией гоблинов.

Альтернативой для продвинутых игроков может быть создание джунглей, используя Грязь вместо земли. Деревья растут в них сами по себе, без необходимости посадки. Это более производительно и требует меньших затрат времени. Однако собирать древесину будет потенциально намного более опасно.

Обычная ферма светящихся грибов. Некоторые игроки могут предпочитать другую структуру.

Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. К сожалению, ферма светящихся грибов должна быть под землей, довольно глубоко, ниже уровня моря (когда глубиномер показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.

Маленький сад такого типа дает очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что примерно равняется 7 полным наборам зелий.

Есть три главных ресурса для сбора в фермах джунглей: Семена травы джунглей, Роза из джунглей и Споры джунглей . Для роста джунглям нужна грязь.

  • Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землей. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из Джунглей. При создании фермы джунглей с открытым верхом, в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но не хорошо для сбора семян джунглей.
  • Роза из джунглей может быть найдена и на поверхности, но под землей шанс выпадения выше.
  • Споры джунглей могут быть собраны в подземных джунглях на глубине пещер. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая Людоеда и Шершня.

Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает Крюк и редкая Шапка робота.

Аккуратно ограниченная зона порчи.

Ужасные грибы растут на траве порчи. В испорченной области будут появляться противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнух Не работает в hardmod. (Стройте над землёй!).

Для роста ужасных грибов нужна область порчи, достаточно большая, чтобы солнечный свет потускнел. Также, они должны быть освещены естественным светом, как и обычные грибы на поверхности.

Такой опасный проект будет иметь некоторые побочные эффекты. Создание такой фермы позволит выращивать Ужасные грибы для создания Ужасного порошка. К сожалению, большая область порчи также порождает опасных монстров порчи, так что такой проект должен быть тщательно обдуман и обоснован.

Эта область также может служить ареной для боя с Пожирателем миров. Стоит отметить, что для боя с ним рекомендуется использовать деревянные платформы, однако ферма порчи может быть использована, чтобы его призвать.

Макеты грибных ферм

Грибная ферма в компактном высокоурожайном виде.

Возможно создать более высокоурожайные грибные фермы, размещая несколько грибных поверхностей между добывающей поверхностью (там, где ходит игрок), чтобы создать намного более эффективную ферму. Грибная поверхность — это поверхность грибной травы с последующим слоем воздуха для грибов и поверхностью камня (или другого не земляного блока) с последующей поверхностью травы и последующим слоем воздуха. Добывающая поверхность — это просто слой воздуха в 3 блока высотой, где ходит игрок, чтобы собрать грибы.

Для эффективной грибной фермы, 2 грибные поверхности сложены вместе, затем идет добывающая поверхность, а затем еще один набор грибных поверхностей. Для фермы светящихся грибов используется тот же макет, однако грибные поверхности могут быть тройной толщины.

Для сбора урожая с таких ферм вам потребуется оружие с большим размахом (например, Травяной клинок), или установленная над почвой ловушка с дротиком, чтобы достичь грибов, находящихся между добывающими поверхностями.

Также существует много других способов размещения высокоурожайных грибных ферм. Все упирается в вашу сообразительность и воображение.

Цветы

Удобнее всего выращивать цветы в горшках, но это можно делать и на подходящей почве. Помните, что большинство растений могут давать семена лишь при определённых условиях!

Продажа выращенных цветов и их семян — неплохой способ заработать на ранних этапах игры.

Arsenal Labs are various laboratory structures that generate in various biomes around the world. All laboratory structures contain Aged Security, Security Chests, along with other functional furniture that allow the creation and charge of several weapons. The labs are defended by Lab Turrets, which fire lasers at nearby players.

Each of the Bio-center Labs can be located easily with their respective Seeking Mechanisms.

Contents

The abandoned workshop is a small, dual-level structure comprised of Rusty Plating and Pipes. The upper level expands outward and contains some storage crates and boxes. The top platform holds an aged security chest. The lower level of the workshop contains two powered off Draedon Fuel Factories. It is the smallest of the Arsenal Labs, and multiple can spawn in a single world.

Заброшенный исследовательский комплекс

An Abandoned Research Facility.

The abandoned research facility is a large structure featuring a dome shape comprised of laboratory plating. The structure is defended by two lab turrets on the ground. The upper platform holds an aged security chest, and two Draedon’s Charging Station to the left and right of the chest. The ground floor consists of various crates and boxes, and some defunct laboratory equipment. Multiple abandoned research facilities can spawn in a single world.

Био-центры

These Arsenal Labs are unique and only spawn in their respective biomes.

The Jungle Bio-center lab is located randomly in the Underground Jungle, and features a core of Plagueplate, with two smaller vertical shafts on the left and right of it. Above the core, there are two large robotic arms with an empty platform, with some laboratory equipment above it. Below this platform are four Plagued ‘Bed’s, acting as test tubes, with piping leading up to a large empty liquid tank. A hologram projector can be found to the left of this tank, and security chests, factories, and chargers on the same level as the Plague Plate Beds. The right side of the structure has been completely blown away and contains a massive empty crater.

This Bio-center lab can be located with the Green Seeking Mechanism.

The Ice Bio-center lab is located randomly in the Ice biome, and features a core of Elumplate with two vertical shafts on the left and right, leading to pyramid-shaped structures on the top and bottom of the core. The top pyramid contains various lab equipment, charging stations, factories, security chests, a hologram projector, as well as four lab turrets. The bottom pyramid contains an unlocked Ice Chest with various ice loot.

This Bio-center lab can be located with the Yellow Seeking Mechanism.

The Space Bio-center lab houses a core of Cinderplate, and is located in the main Planetoid of a world, above the center of the map. It is the smallest of the bio-center labs and only features a core and 2 small branching hallways to the left and right of it. Two lab turrets are located above the Cinderplate core.

This Bio-center lab can be located with the Purple Seeking Mechanism.

Био-центр затерянного моря

A Sunken Sea Bio-center Lab.

The Sunken Sea Lab is located toward the bottom of the Sunken Sea and features a core of Navyplate with two stairwells branching from the left and right. The stairwell on the right will lead to an observation deck, guarded by a turret, overlooking a large sea prism in a machine. The stairwell on the left will lead upward to a small aquarium filled with water and some sunken sea debris and tiles. In this section, there is various lab equipment and a hologram projector on top of the aquarium.

This Bio-center lab can be located with the Cyan Seeking Mechanism.

An Underworld Bio-center Lab.

The Underworld Bio-center lab is located on the far-right side of the Underworld and is the largest of the Bio-center labs. It features a core of Chaosplate, and a surrounding oval-shaped structure containing various pipes, lab machines, a Hellforge and lead anvil, as well as the other content contained in each bio-center lab. One of the hell lab’s security chests contains the Murasama, a powerful Post-Yharon sword. The structure contains two massive lava tanks on each side, with branching pipes reaching up into hell’s lava lakes. The structure is defended by two lab turrets on its upper floor and two on the bottom floor, one on each side

This Bio-center lab can be located with the Red Seeking Mechanism.

Заметки

  • Previously, certain structures would contain a second type of turret known as Field Generators.
  • The Ice Bio-center Lab, Space Bio-center Lab, and Underworld Bio-center Lab replaced the Ice Tomb, Main Planetoid Lab, and Underworld Shrine, respectively.

This module contains the combined JSON data from Terraria.Localization.Content for all ru-RU files.

в карточку товара

Высота, см: 30 Объём, л: 29 Вид установки: Напольное Рисунок: Нет С поддоном: Нет Можно оставлять зимой на улице: Да Особенности: Без особенностей Тип полива: Без полива Состав: Пластик

Цветочный горшок Альтернатива » Восторг» выполнен из пластика и предназначен для выращивания в нем цветов, растений и трав. Такой горшок порадует вас современным дизайном и функциональностью, а также оригинально украсит интерьер помещения. К горшку прилагается поддон

Цветочный горшок Альтернатива » Виола» выполнен из пластика и предназначен для выращивания в нем цветов, растений и трав. Такой горшок порадует вас современным дизайном и функциональностью, а также оригинально украсит интерьер помещения. К горшку прилагается поддон

Тип: кадка, материал: дуб, объем: 80 л, большой диаметр: 45 см, малый диаметр: 55 см

Горшок цветочный с поддоном LE JARDIN это классическая форма, нежный цвет, что позволит разместить его в любом интерьере

Кадки для цветов ✅ садовый декор

Ящики и кадки для цветов. садовый декор. * fabrikakovki.ru

Материал: Пластик. Размер: 52 см x 52 см x 22 см. Размер упаковки: 52 см x 52 см x 22 см. Страна производителя: Россия. Цвет: Коричневый. —.(3524461)

Кашпо для цветов пластмассовое «Флавия» 3л, д22см, h17см, белый (Россия), 060

Кашпо для цветов Tubus Effect является замечательным украшением садового интерьера, дома, зоны отдыха. Благодаря прочному пластику изделие обладает устойчивостью к ультрафиолетовым лучам. Объем: 28,5 л

Горшок цветочный » Гармония» с поддоном, представленный в различном литраже, подойдет для различных комнатных растений. Изделие выполнено под стиль классического глиняного горшка

Тип: подставка, материал: металл, пластик, назначение: для дома, для балкона, размещение: настольное/на подоконник

Фермерство и выращивание

Фермерство — это практика намеренного выращивания ресурсов в определенных областях для последующего добывания.

Цветы [ править | править код ]

  • Цветок дня — только днём
  • Лунное сияние — только ночью
  • Мерцающий корень — только когда созреет (начинает мерцать)
  • Мертвая трава — только в полнолуние или ночь Кровавой Луны
  • Воднолист — только когда идет дождь
  • Огнецвет — когда находится в лаве

Продажа выращенных цветов и их семян — неплохой способ заработать на ранних этапах игры.

Кадка для светящегося корня террария

Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.

Особенности и условия роста саженца

1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.

2. Саженцы будут расти, если они расположены не ниже уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.

3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.

4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.

5. Учитывая предыдущие условия, минимальное расстояние, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.

6. Гигантские светящиеся грибы (только селф-спавн) и деревья джунглей могут вырастать самостоятельно.

В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.

Существует 3 этапа роста трав.1.Саженец — сразу после посадки. При добыче не выпадает ничего.2.Взрослое растение — при добыче выпадает соответствуещее полезное растение.3.Цветение — фаза, при которой травы способны давать семена. При добыче выпадает соответствующее полезное растение и семена, необходимые для посадки новых растений.

Список полезных трав и природные условия роста.

Дневноцвет — растет в лесном биоме на почве, покрытой зеленой травой. Цветет только днем (4:30 AM-7:30 PM). Луноцвет — растет в джунглях на почве, покрытой травой джунглей. Цветет только ночью (7:30 PM-4:30 AM). Смерть-трава — растет в искажении/кримсоне на почве, покрытой травой искажения или кримсона, эбоните или кримоните. Цветет только во время Полнолуния. Огнецвет — растет в аду на пепле. Цветет с 3:45 PM до 7:30 PM, когда нету дождя.

Ледошип — растет в снежном биоме на снегу. Цветет в любое время. Навсегда остается в фазе цветения. Водяной лист — растет в океаническом биоме и пустыне на песке. Цветет только во время дождя.

— Светящийся корень — растет в любом биоме на чистой земле или грязи. Цветет в любое время. Тыква — растет в лесном биоме на почве, покрытой обычной травой только во время Хэллоуина. У Дриады можно купить семена и выращивать в любое время. Используется в зельеварении и как строительный блок. Для роста необходимо 2х2 свободных блока.

Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.

Это растения, использующиеся для крафтигна, строительства и зельеварения. Обчные грибы встречаются в лесном биоме на уровне поверхности. Остальные грибы (Гнусные, Порочные и светящиеся) могут расти на любой глубине на соответствующей почве. Все тыпы грибов, за исключением светящихся не будут расти, если за ними находится фоновая стена. Для роста необходим 1 блок свободного пространства.

Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.

Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать растения на естественной поверхности.

+ Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев.+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.

— Под некоторыми блоками могут расти лианы и другие образования, перекрывающие поверхность для выращивания. — Для искуственного создания большинства естественных поверхностей необходимы соответствующие семена травы, которые довольно проблематично достать в необходимых количествах (естественное распространение от 1 семени может занять довольно много времени).— Посаженные растения разрушаются любым оружием, инструментами, хуками, даже если курсор на них не нацелен.

Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.+ Подходит для посадки всех видов растений.

— Для создания горшков используется ископаемый ресурс.— Нельзя активировать/деактивировать поверхность активаторами.— Для установки горшка необходима дополнительная поверхность.— Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений (с учетом дополнительной поверхности) составляет 2 блока.

Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее. + Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок. Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы. + Существует кладка для всех семи типов растений.+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.

— Чтобы в продаже появились определенные кладки необходимо убить соответствующего босса.

Кирка — необходимый инструмент для добычы кораллов, может использоваться для добычи трав и грибов.

Топор — необходимый инструмент для добычи древесины и блоков кактуса.

Посох травы — инструмент, способный создавать зеленую траву на блоках земли и мох на блоках камня. Может использоваться для добычи трав и грибов. Увеличивает количество выпадаемых трав и семян. Не влияет на дроп грибов. Если вы используете глиныные горшки или кладку для цветов, то посох травы будет добывать только травы в фазе цветения.

ВысотаБольшинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.

ОсвещениеОсвещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.

Фоновые стеныФоновые стены имеют два основных применения. Первое из них — ограничить спавн мобов (мобы не могут спавниться в помещении со стенами, установленными игроком). Второе — создать дополнительное освещение. Рекомендуемые фоновые стены — стена из каменной плиты (паттерн занимает 4 блока и уменьшает вероятность лагов при создании больших помещений) и стеклянная стена (позволяет дневному свету проникать в помещение). Для дополнительной подсветки можно использовать самоцветные стены (излучают свет в любое время суток).Еще одним плюсом фоновых стен является то, что они блокируют песчаные/снежные бури.

Расположение поверхностиОптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.

Меры предосторожностиПосле перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).

Советы+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.

Необходимо: семена и почва для создания необходимой поверхности, желуди.Опционально: любые искусственные или незаражаемые блоки для создания помещения, фоновые стены.Ниже приведен пример простой фермы деревьев. При необходимости можно расширить площадь для выращивания и сделать несколько уровней.

Основной задачей при постройке является создание достаточного пространства для роста. 30 блоков свободного пространства для пальм, 24 — для деревьев джунглей, 16 — для остальных.

Особенности расположения: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).

Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.

Помещение фермы покрыто стеклянными фоновыми стенами, блокирующими спавн мобов. Сделано это исключительно для удобства. Если вам не мешают мобы — смело оставляйте пустое пространство. Непосредственно за местом посадки оставлен 1 блок пустого пространства (2 скрин), необходимый для роста саженца.

Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.Опционально: средства автоматизации фермы (описание ниже)Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.

Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.

Автоферма (хардмод) — активаторы и провод, поключенные к поверхности роста. При деактивации поверхности кактусы ломаются, попадают на конвейерную ленту и перемещаются к игроку. Схема проводки

Необходимо: поверхность для роста (рекомендуется использовать кладку для растений или глиняные горшки), семена растений.Опционально: фоновые стены, освещение.Существует много вариаций автоферм трав. Их основным минусом является нерациональная добыча. Использование посоха травы позволит существенно увеличить объемы урожая. Дополнительный дроп семян — быстрее засеять необходимые площади. А избирательность предотвратит пустую трату семян на восстановление саженцев.

Ниже приведен пример простой фермы трав и тыквы. При необходимости раширяется без проблем . Длинна ряда составляет 99 блоков. Это сделано для удобства повторного засеивания (1 стака семян гарантированно хватит для засеивания ряда). Расстояние между рядами подобрано таким образом, чтобы исключить возможность засеивания соседних рядов при использовании смарт курсора. Минимальное расстояние в 1 блок позволяет создать гораздо более компактную ферму, однако я считаю, что самый компактный лэйаут следует использовать только если вы ограничены в ресурсах. При самом компактном расположении следует развести кладку для дневноцвета и поверхность для выращивания тыквы, иначе смарт курсор может начать засеивать рады с тыквой саженцами дневноцвета.Фоновые стены предотвращают спавн мобов. Для дополнительной подстветки за рядами с кладкой расположены брилиантовые самоцветные стены. Это довольно редкий ресурс, можно использовать обычные источники света.

Необходимо: поверхность для роста.Опционально: средства автоматизации фермы.

Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.

Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.

Схема проводки 3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).

При нажатии выключателя деактивируется поверхность и нижних хойк трэк, грибы падают на пол и активируются ловушки-дротики. При повторном нажатии поверхность активируется, грибы перемещаются к игроку. Можно полностью автоматизировать ферму, подключив к таймеру.

Плюсы — автоматическая, дохардмод.Минусами данной фермы является дороговизна и сложность строительства. Также хойк трэки приносят слизней.

Необходимо: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).Опционально: фоновые стены, освещение, средства перемещения.

Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни. Схема проводки

Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.

Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.

Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.

Оцените статью
Мир цветов Pro100-Cvety
Добавить комментарий